Встаю вместе с солнышком

я на рассвете,

Иду в свой родной детский сад.

Там ждут меня дети, чудесные дети,

Их глазки, как звезды блестят.

Мы будем играть и разучивать песни ,

И в сказку мы с ними пойдем,

Немало открытий мы сделаем вместе

И книжек немало прочтем.

Как быстро растут мои милые дети,

Как быстро мелькают года.

Профессии этой нет лучше на свете,

Я в нее влюблена навсегда.!

Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму, давай быстрее мама побежим! Наверное, это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет! Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске. Каждый взрослый человек был когда-то ребенком и в идеале должен понимать маленького человека, уметь принимать его позицию. Понять его проблемы, дать разумный совет понятный ребёнку.

 

     В своей работе владею методикой воспитания и обучения дошкольников и успешно применяю свои знания на практике. В своей работе использую личностно-ориентированную модель воспитания, осуществляю индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку. Придаю огромное значение физическому воспитанию детей. С целью совершенствования работы в этом направлении стремлюсь быть в курсе современных достижений. 

Для успешной реализации основной образовательной программы изучаю и внедряю здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии, а также применяет технологии развивающего, проблемного обучения, игровые и проектные технологии.

 Эффективность образовательного процесса в группе повышается за счет рациональной организации предметно-развивающей среды, построенной с учетом  принципа возрастных особенностей, гендерного подхода, интеграции образовательных областей. В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются все  необходимые материалы и пособия

В работе с родителями придерживаюсь позиции «Родители – союзники». На этой основе в группе сложились доверительные, плодотворные отношения.

Кроме того, как охотно делюсь с коллегами, принимаю активное участие в  общественной жизни сада, выступаю на научно-практических конференциях, семинарах, тренингах.

  Общие сведения о педагоге

 

 О себе:  Гришина Светлана Сергеевна, воспитатель, МБДОУ №7   г. Ленинска-Кузнецкого, Кемеровской обл., имею высшую  квалификационную категорию.

В 2013 г.  окончила в г. Кемерово,  Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Кемеровский педагогический колледж»

Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с  отклонением в развитии  и с сохранным развитием.

 

 Имею высшее образование: Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»

Присвоена квалификация: «Бакалавр»

 

Год рождения: 8 марта 1993 г.

Педагогический стаж работы:   4 года.

Тема по      самообразованию: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей».

Девиз моей жизни: «Человек начинается с любви…» Жан Говер

Самое главное в моей работе: уметь понять, слушать и слышать каждого ребенка. 

Профессиональные и личностные ценности:

Стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснять, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность, искренность, открытость.

    Эффективно использую в профессиональной деятельности современные образовательные технологии и методики : владею ИКТ, работаю с интернет — ресурсами, используя программу Microsoft  PowerPoint  создаю презентации познавательной, художественно- эстетической и коммуникативной направленности, оформляю слайд-шоу из видео- и фотоматериалов с помощью программы киностудия Windows Live.

    В своей практической деятельности регулярно применяю ТСО (мультимедийный проектор, компьютер, аудио — визуальное  оборудование,).

Педагогическую деятельность осуществляю на основе основной образовательной программы ДОУ  с привлечением парциальных программ, обеспечивающие разностороннее развитие личности ребенка.

Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Ø  - Участие с детьми во всероссийских, областных и городских конкурсах творческих проектов

Ø  -Выступление на педагогических советах, семинарах в ДОУ и на муниципальном уровне.

 

Ø  Активное участие в жизни ДОУ

Диплом об образовании


     Результаты педагогической деятельности

Освоение образовательной программы за 2015 - 2016 учебный год.